FAQ

We are posting all the news about the current proxies’ statuses, upcoming IP address changes, planned maintenance, price changes, discounts and everything else in our Telegram channel. Consider subscribing in order not to miss important information.

What are the proxies used for

Proxy server allows you to substitute your real IP address with another, which disables the third-party service in terms of applying certain limitations to your actions. For example, you can use proxy for accomplishing these tasks:

  • Automatic registrations
  • Multiple accounts management
  • Web services testing
  • Data crawling

You are required to have software that supports proxied connections.

Connection is being established using an IP address, a port, a username and a password. You will receive these credentials after purchasing the proxy access in our store. Every port represents a distinct proxy with separate limits.

The main server protocol is HTTP(S). Several servers are already SOCKS5-compatible, we’ll upgrade all our servers to support this protocol in the future.

Proxy types

In our store we distinguish proxies into various categories that are intended to suffice different aims.

Mobile proxy (4G) is a modem with a SIM card that regularly changes the IP address (rotates). There are two types of mobile proxies:

  • Shared – a single modem is being simultaneously used by several people (10-15 depending on the modem, country and the carrier bandwidth). We recommend to either use these proxies with a special software that implements API requests or disable images, ads and third-party scripts in the browser. These proxies are heavily limited in terms of simultaneous connections and bandwidth for each client, you can find these limitations on the product page.
  • Private – a single modem is being allocated solely for you and your business. You get the most connections and the maximum bandwidth. These proxies will fit almost any aims with any software. Additionally you can choose between an automatic rotation (the period is configurable) and a manual rotation (using a link).

Arbitrage proxy is a proxy where every connection has its own IP address. Basically, every request you make (in a different connection) will have a different IP address in the end.

Residential proxy is a proxy where the end IP addresses are the fixed home network addresses allocated by the different internet service providers. IP addresses are chosen amongst the list of connections in the selected country.

IPv4/IPv6 proxy is a proxy where the end IP addresses are the fixed data centre IP addresses. IP addresses are chosen amongst the list of connections in the selected country.

Our proxies are suitable for almost any of your tasks and services (except banks, payment systems and government services). You are allowed to test any proxy before purchase, leave us a request in the support chat on the site or in the Telegram bot.

Connections and requests

We are limiting a connection number in our proxies, not the requests. You can send many requests in a single connection. It looks like this:

In the left part of the image you can see that the connection is being established before request and terminated after a data exchange.

In the right part of the image you can see that the connection is being used for 3 consecutive requests and terminated only after the last response being transferred.

By default all the browsers are using the second type of connection management since it’s more effective. It’s crucial to understand that every request to a different server will require a new connection – the content itself, images, ads, Google and Facebook trackers. By default all the browsers terminate these connections themselves and you won’t experience any issues if the browser is configured properly.

If you use a proxy as a system proxy (default configuration for every browser except Firefox), almost any program will establish a connection using this proxy and you will run out of connections before trying to use it for your business.

If you use a proxy in a custom software, make sure that it terminates the connections properly. Some programs are leaving connections open on an OS level even when the process is no longer running (you can track this behaviour using netstat in Windows). If you are a developer, use the “Connection: close” header (instead of keep-alive) or the code alternative, which will close the connection after every request. This way you won’t experience any issues using our proxies.

Our proxies periodically terminate the connections. If you run out of connections, proxies will start working again in some time.

Purchasing and activating the proxies

You can purchase the proxies on our site LTEBoost.com.

Please get familiar with the different types of proxies and choose those that will work for you. You may request a test period, contact us either in the support chat on the site or in the Telegram bot.

After placing an order and paying for it you will receive an activation code (20 characters and an activation instruction). Activation is done in our Telegram-bot.

Choose “Activate a Proxy” and follow the instructions.

After a successful activation you will have access to the “My Active Proxies” section. Press this button and you will see all your activated proxies.

In this menu you can use arrows to change proxies, toggle the view and sorting, renew the proxies. You can press the last button to get a list of proxies in a desired format.

Proxy renewal

If you wish to use your proxy for more than one month, you can renew it. In order to do so choose the appropriate proxy in the “My Active Proxies” section using the arrows. You will see the renewal price in rubles with a hyperlink to a renewal code page in the store. After receiving the order with your renewal code, use the “Renew This Proxy” button and follow the instructions.

You can do bulk renewals via our support, contact us either in the support chat on the site or in the Telegram bot.

Proxy usage recommendations

We do not recommend shared proxies as a system proxy or in the browser with images/ads/third-party scripts enabled. Every extra connection will use the limit and the bandwidth leaving less for you, you won’t be able to use your proxy properly.

Using the proxies on the different platforms

Frequently asked questions

Q: I’ve bought a proxy, it has been successfully registering accounts/liking/etc for two days and now it doesn’t do any of this.

A: It’s called a spam block. As of now, social networks are able to detect bots using artificial intelligence and other sophisticated instruments. We are not responsible for spam-blocks and any other limitations coming from the social networks or any other services since we can’t affect it. Generally, these limitations are being overridden by altering the algorithm of doing actions (changing the software, its settings, replacing the fingerprinting – changing the “user” behavior). Unfortunately, we are unable to provide the advice on the solution of these issues, please use the special communities to find answers. We can replace your proxy once a month, contact us in the support chat on the site or in the Telegram bot.

Q: If I buy a single port twice, will I get different proxies?

A: Incorrect, you will get two slots on a single port. If you need more IP addresses, please consider purchasing the proxies in different locations and with different carriers.

Q: Can I use your proxies to access payment systems, banks, e-wallets and government services?

A: No. We perfectly understand why someone would need to access these types of services via proxy. We understand that you personally might be a legit user that will use proxies to access your own wallets and accounts, but all the rest are scammers. These services are blacklisted.

Q: I need to understand how to work with Instagram, Facebook, etc. Will your proxies meet my aims?

A: We are not providing advice on working with any services and software. If you are not familiar with the basics, do not understand the algorithms that social networks use, don’t know the software, you better learn all this beforehand. Generally, most the software has the detailed instructions. Additionally we can recommend to use the special forums and communities, learn from the best in your sphere.

Q: Which proxies do people buy for Facebook?

A: We can offer private proxies with a link to change IP addresses both for farming and ads.

Q: I need proxies for parsing and upgrading the behavioural factor, what if your offer?

A: We can offer private russian mobile proxies with a manual IP rotation.

Q: How can I renew a proxy if your bot has sent a message “Your proxy has expired”?

A: Unfortunately, there’s no way to renew an expired proxy. Or system is not designed to keep the credentials after expiration, an expired proxy will be available in the store again with the new credentials. In order to avoid such inconveniences please consider renewing your proxies beforehand. You will receive an expiration notice in advance in 24 hours. If the proxy has already expired but you require the same port, you can find it in the store and buy it again. If you also need to restore the credentials, contact us in the support chat on the site or in the Telegram bot.

Q: I need a static mobile IP address, how can I do it?

A: It is possible to get a static mobile IP address, but we cannot guarantee it won’t be changed by the carrier. We can provide static IP addresses on the residential proxies, but IP addresses might change as well if a partner disconnects.

Q: I need a proxy on which every request will have a different IP address, do you have it?

A: Yes, we have mobile and residential proxies that work this way.

Q: Do you have mobile proxies with a manual rotation (using a link)?

A: Yes, check out the private mobile proxies. You can either enable manual rotation or set a period of automatic rotation.

Q: I notice that the address is changing during the day but the automatic rotation is disabled, why does it happen?

A: The carrier can sometimes reconnect the device which changes the IP address. You can encounter the same behaviour on your personal devices.

FAQ

Все важные новости о текущем состоянии наших прокси, о грядущих изменениях адресов доступа, планируемых технических работах, изменениях в ценовой политике, скидках и прочем мы публикуем в нашем канале в Telegram. Подпишитесь, чтобы не пропускать важную информацию.

Для чего нужны прокси

Прокси-сервер позволяет скрыть ваш реальный IP адрес и заместить его другим для того, чтобы сторонний сервер не смог применять те или иные ограничения в процессе работы. Например, вы можете использовать прокси для следующих задач:

  • Автоматические регистрации
  • Управление множеством аккаунтов
  • Тестирование веб-сервисов
  • Сбор данных

Для использования прокси-сервера требуется программное обеспечение, поддерживающие подключение через прокси.

Подключение к прокси-серверу осуществляется через IP адрес, порт, имя пользователя и пароль – именно эти данные вы получите после приобретения и активации доступа в нашем магазине. Каждый порт представляет из себя отдельный прокси с отдельными лимитами.

Основной протокол серверов – HTTP(S). Некоторые сервера уже поддерживают SOCKS5, в будущем мы обеспечим поддержку этого протокола на всех предлагаемых в магазине прокси.

Какие есть прокси

В нашем магазине прокси делятся по разным категориям и предназначаются для разных целей.

Мобильные прокси (4G) – это модем с сим-картой, на котором регулярно меняется IP адрес (ротация). Мобильные прокси делятся по следующим классам:

  • Shared (общие) – одним модемом пользуется одновременно много человек (10-15 в зависимости от модема, страны и пропускной способности оператора). Такие прокси рекомендуется использовать со специальным ПО (“на запросах”), либо ограничивать браузер на загрузку картинок, рекламы и сторонних скриптов. Такие прокси жестко ограничены по количеству подключений и пропускной способности для каждого клиента, эта информация указана на странице конкретного порта.
  • Private (приватный) – один модем выделяется полностью под вас и вашу работу. Вы получаете максимум соединений и максимальную пропускную способность. Такие прокси возможно использовать практически под любые цели с любым ПО. Дополнительно вы можете выбрать между автоматической ротацией (период выбираете самостоятельно) и ротацией по запросу (ссылке).

Арбитражные прокси – это прокси, каждое соединение на которых имеет свой IP адрес. Условно, каждый ваш запрос (при условии разных соединений) будет уходить с разного IP адреса.

Резидентные прокси – это прокси, конечные IP адреса которых являются фиксированными домашними адресами различных провайдеров. Ротация производится между различными адресами указанной в товаре страны.

IPv4/IPv6 прокси – это прокси, конечные IP адреса которых являются фиксированными IP адресами датацентров. Ротация производится между различными адресами указанной в товаре страны.

Наши прокси подходят под практически любые ваши задачи и сайты (кроме банковских и платежных систем, а также государственных сайтов). Вы можете взять любой прокси на тест перед покупкой, чтобы проверить доступность сайта с наших прокси, обратитесь в чат поддержки на сайте или Telegram-бота.

Что такое запрос и соединение

В наших прокси мы ограничиваем количество соединений, а не запросов. В двух словах это можно объяснить так: в рамках одного соединения можно отправлять запросы. Визуально это можно представить так:

В левой части изображения изображен способ работы, в котором для каждого запроса открывается новое соединение между клиентом (вашим устройством) и сервером (сайтом), а после обмена данными соединение закрывается.

В правой части изображения изображен способ работы, в котором одно и то же соединение остается открытым и используется для отправки запросов и получения ответов множество раз.

По умолчанию все браузеры пользуются вторым способом подключения, поскольку он является наиболее эффективным. Необходимо понимать, что каждый запрос на разные домены потребует установления разных соединений – запрашиваемый контент, картинки с сервера изображений, реклама, трекеры Яндекса и Гугла. По умолчанию все браузеры самостоятельно закрывают соединения, и при корректной предварительной настройке браузера у вас не возникнет проблем при использовании наших прокси. 

В случае, если вы используете прокси как системный (стандартные настройки браузеров, кроме Firefox), практически каждая программа будет устанавливать соединения через этот прокси, чем использует все соединения еще до того, как вы попытаетесь использовать его для своих целей.

В случае, если вы используете прокси в нестандартных программах, необходимо убедиться, что программа закрывает соединения корректно. Некоторые программы оставляют соединения открытыми на уровне ОС даже после завершения процесса (в Windows вы можете отследить это с помощью netstat). Если вы разработчик, используйте заголовок “Connection: close” (вместо keep-alive) или программный аналог, позволяющий закрывать соединение после каждого запроса. Таким образом у вас не возникнет проблем при эксплуатации наших прокси.

Наши прокси автоматически закрывают соединения клиентов через несколько минут, поэтому в случае избытка открытых соединений прокси продолжат работать нормально через какое-то время.

Приобретение и активация прокси

Для приобретения прокси необходимо воспользоваться сайтом LTEBoost.com

Пожалуйста, ознакомьтесь с различными типами прокси, выберите подходящий для вас. Вы можете запросить тестовый доступ через чат поддержки на сайте или Telegram-бота.

После размещения заказа и его оплаты вы получите код активации (20 символов и инструкция по активации). Активация производится через Telegram-bot.

Выберите раздел “Активировать прокси” и следуйте инструкциям бота.

После активации ключа доступа вы получите доступ к разделу “Мои активные прокси”. После нажатия соответствующей кнопки вы получите доступ к вашим активированным прокси.

В данном меню вы можете стрелками переключать прокси, переключать вид и сортировку, продлевать прокси. Нажатием последней кнопки вы можете получить список ваших прокси в нужном вам формате.

Продление прокси

Если вы хотите продолжать пользоваться вашим прокси более одного месяца, вы можете продлить его. Для того, чтобы продлить прокси, перейдите в раздел “Мои активные прокси” бота, с помощью стрелок выберите в нем необходимый прокси. Вы увидите стоимость продления, рядом с которой будет гиперссылка на приобретение ключа продления. После приобретения ключа продления воспользуйтесь кнопкой “Продлить прокси” и следуйте инструкциям бота.

Оптовые продления вы можете провести через поддержку в чате на сайте или Telegram-бота.

Рекомендации по использованию прокси

Мы не рекомендуем использовать Shared (общие) прокси в качестве системных или в браузере с включенными картинками, рекламой и трекерами. Каждое стороннее подключение будет расходовать лимит соединений и пропускную способность, вы не сможете нормально пользоваться вашим доступом.

Использование прокси на разных платформах

Популярные вопросы

Вопрос: я купил у вас прокси, он двое суток регистрировал аккаунты/ставил лайки, etc., а теперь не делает ни одного действия.

Ответ: Это называется спам-блок. Социальные сети на данный момент обладают высоким потенциалом по обнаружению ботов при помощи искусственного интеллекта и других не менее изощренных способов. Мы не несем ответственности за спам-блоки и любые другие санкции со стороны социальных сетей и других сервисов, так как не можем на это повлиять. Как правило, с подобными ограничениями справляются путем изменения алгоритма выполнения желаемых действий (смена софта, настроек, подмена fingerpint’a – изменение поведенческих факторов “пользователя”). К сожалению, как и в других случаях, консультаций по решению подобных проблем мы не даём, для этого есть профильные сообщества. Мы делаем одну бесплатную замену вашего прокси один раз в месяц, для этого обратитесь в чат поддержки на сайте или Telegram-бота.

Вопрос: Если я куплю один порт два раза, я получу разные прокси?

Ответ: Нет, вы получите два слота на одном порту. Если вам нужно больше конечных IP, вам необходимо приобрести разные порты в разных локациях или у разных операторов.

Вопрос: могу ли я использовать ваши прокси для доступа к платежным системам, банковским сайтам, сайтам электронных кошельков?

Ответ:. Нет. Мы законопослушные граждане своей страны, а потому прекрасно понимаем, зачем может понадобиться доступ через проксированное соединение к платежным системам, банкам, сайтам объявлений и прочему. Мы понимаем, что возможно лично вы, являетесь законопослушным пользователем, и собираетесь использовать прокси исключительно для благих целей, но вы такой один. Все остальные – мошенники. Поэтому всё вышеперечисленное находится в чёрном списке.

Вопрос: мне нужно понять, как работать в Instagram, Facebook, VK, etc. Ваши прокси подойдут мне?

Ответ: мы не даем консультаций по работе с какими-либо сервисами, ресурсами и софтом. Если вы не знаете основ деятельности, не понимаете алгоритмов работы социальных сетей, не знаете созданного для работы с сервисом софта, вам стоит сначала изучить профильную информацию. Как правило, большинство программ для работы имеют подробные инструкции. Дополнительно можем порекомендовать изучать профильные чаты, узнавать информацию у ведущих практиков в вашей сфере.

Вопрос: какие прокси чаще всего берут для работы с Facebook?

Ответ: можем порекомендовать приватные прокси с ссылкой для смены IP адреса как для фарминга и прогрева, так и для запуска рекламы.

Вопрос: мне нужны прокси для парсинга и накрутки поведенческого фактора, что можете предложить?

Ответ: для этого у нас есть отдельные мобильные фермы по РФ. Вы сможете выбрать из большого выбора гео и операторов. Для этой работы рекомендуем приватные прокси с ручной сменой айпи адреса по ссылке.

Вопрос: если ваш бот написал "Ваш прокси истек", как мне продлить этот прокси?

Ответ: к сожалению, никак. Система аренды прокси не подразумевает закрепление определенного порта с данными за пользователем. Прокси с истекшим сроком аренды автоматически попадает в магазин. Во избежание подобных ситуаций, пожалуйста, озаботьтесь продлением ваших прокси заранее. Бот присылает уведомления за сутки до истечения. Если ваш прокси уже истёк, но вам крайне необходим для работы тот же порт, что у вас был ранее, просто найдите его в магазине и приобретите заново. Если вам нужны те же данные доступа (логин и пароль), обратитесь в поддержку в чате на сайте или Telegram-бота.

Вопрос: хочу получить статический мобильный IP адрес, как это можно сделать?

Ответ: получить постоянный IP адрес возможно, но мы не можем гарантировать, что он не поменяется со стороны оператора. Резидентные прокси, например, можно сделать постоянными, но нужно учитывать, что сдающий в аренду свой трафик партнер может отключиться, в таком случае адрес поменяется.

Вопрос: мне нужны прокси где каждый запрос будет выдаваться новый IP адрес, у вас такие есть?

Ответ: да, есть такие мобильные и резидентные прокси.

Вопрос: есть ли у вас мобильные прокси со сменой айпи по ссылке?

Ответ: да, это приватные мобильные прокси, где вы сможете не только менять айпи адрес по ссылке, но и выставить любой автоматический интервал смены айпи адреса от 1 минуты.

Вопрос: замечаю, что в течение дня айпи адрес меняется сам по себе, хотя стоит режим смены айпи по ссылке, как это возможно?

Ответ: оператор сотовой связи периодически может сам рвать соединение с устройством. Аналогичное поведение вы можете наблюдать и на реальных устройствах.

Вопрос: я хочу работать через ваши мобильные прокси РФ с Авито и Юла, не заблокирован ли доступ?

Ответ: доступ к этим доскам объявлений у нас не закрыт. Любые мобильные прокси РФ в магазине будут работать с этими сайтами.